Роботизированный обзвон

Для кого данный сервис?

  • для облачных решений в сфере телекоммуникаций и аутсорсинговых колл-центров

  • для облачных решений в сфере телекоммуникаций и аутсорсинговых колл-центров

  • для стартапов в области телемаркетинга, вы можете получить базовую систему, дополнив ее собственным функционалом, используя наш опыт для быстрого и качественного роста

  • для тех, кто уже использует облачное решение, с помощью нашего сервиса, Вы можете существенно снизить расходы, выиграв при этом в функционале

Что мы предлагаем

Запуск нескольких компаний одновременно
Ограничение одновременных вызовов
Предиктивный набор для
Колл Центра
Обзвон по базе данных
Экпорт/Импорт csv
Запуск по расписанию
Ограничение времени работы кампании
Запись разговоров
Сохранение данных и статуса вызова

Ключевые преимущества автообзвона

Интеграция с Битрикс24
и AmoCRM
Вам не нужно привлекать технического специалиста. Мы уже настроили интеграции с двумя ходовыми CRM.
Операторы отвечают мгновенно
Автообзвон перезванивает сразу, как только заявка попала в систему. Скорость ответа зависит только от числа свободных операторов на линии в этот момент.
Обработка заявок в 3 раза быстрее
Автообзвон отсекает недозвоны, ваши сотрудники делают по 300 разговоров за 8-часовой рабочий день. Больше разговоров — активнее продажи — выше выручка
Все заявки обработаны
Автообзвон прозвонит все заявки из всех источников. Успешные звонки перенесет в CRM на нужный этап сделки, а не ответившим перезвонит.
Контроль и отчетность
Добавляйте сотрудников в-один-клик, сравнивайте интенсивность работы и контролируйте продажи по часам: кто сколько заявок обработал, как долго заполняет карточки, сколько часов наговорил.
Заявки в одном проекте
Автообзвон собирает заявки из разных источников (формы обратной связи и чаты на сайте, соц сети, CRM, email и т.д.) в один проект на обзвон.

Основные сценарии работы автообзвона

Обзвон с оповещением
При помощи голосового сообщения или интерактивного голосового меню (IVR) с сохранением выбранных абонентом пунктов меню.
Обзвон с опросом
При помощи роботизированного IVR с распознаванием речи, на основании ответа абонента вызов может быть перенаправлен в очередь с агентами.
Холодный обзвон
Для снабжения вызовами очереди колл-центра.

Дополнительный функционал

Управление
Управление пользователями интерфейса (включая систему ролей, для ограничения доступа к модулям).
Удобная настройка
Управление и настройка АТС возможна как через реалтайм Веб-интерфейс, так и через конфигурационные файлы.
Доступный интерфейс
Русский и английский языки интерфейса.

Автоопределение
Встроенная система распознавания речи

Внедрение роботизированного обзвона

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся
с Вами в течение 20 минут