Мобильная АТС

Наша АТС позволяет автоматизировать процессы
и обеспечить надежную связь

Наша телефония оснащена модулями борьбы с пропущенными звонками, аналитикой по звонкам, а также модулем контроля и обучения разговора сотрудников.

Виртуальная АТС справляется со всеми основными потребностями: общения с партнерами, клиентами, сотрудниками.

Отсутствуют ограничений в масштабах компании и профилях деятельности.

Виртуальная АТС интегрирована
с CRM

Благодаря собственным специализированным продуктам и интеграциям с Битрикс 24, 1С, Telegramm облачная АТС может обеспечить поддержку сквозных процессов для всего офиса, начиная от отдела продаж до управления складом внутри единой среды коммуникаций.

Все уже интегрировано и работает "из коробки"


Без сложной настройки.

Ключевые преимущества Виртуальной АТС

Внутренние коммуникации и совместная работа

Объединяет все отделы, филиалы для продуктивной деятельности. Всегда на связи посредством видео, голоса или текста, с любых устройств.

Данные для принятия управленческих решений

Встроенные метрики, позволяют анализировать клиентский сервис и продажи в режиме онлайн. Идеальный инструмент мониторинга, анализа и контроля.

Массовая обработка звонков

На каждые 100 подключенных номеров, до 1000 вызовов в очереди. Получайте максимум от каждого привлеченного обращения.

Стандартизация всех бизнес процессов

Коммуникация в единой среде благодаря интеграциям с CRM и другими бизнес-приложениями. Помогаем организовать правильные бизнес-процессы коммуникаций и коллаборации.

Телефония для бизнеса

С помощью нашего модуля Вы навсегда забудете о пропущенных звонках, а с помощью систем аналитики узнаете от кого, кому и сколько длился звонок.

1750 организаций используют наш модуль на регулярной основе

30% в среднем увеличилось количество успешных сделок, после интеграции нашего модуля.

Возможности мобильной АТС

Пропущенные звонки
Ставится задача о том что нужно перезвонить. Создается сделка/Лид если номера нет в AmoCRM
Прослушивание текущих звонков
Вы можете подключиться к любому текущему звонку и узнать, о чем общается менеджер и клиент
Статистика звонков
В своем личном кабинете АТС Вы сможете увидеть детальную статистику по звонкам за нужный Вам период
Записи разговоров
Добавляются в карточку клиента, где хранится вся история операций по сделке
Подставляем источники
В карточке клиента добавляем с какого номера позвонил клиент и с какого сайта
Записи разговоров
Добавляются в карточку клиента, где хранится вся история операций по сделке

Внедрение мобильного АТС

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся
с Вами в течение 20 минут